Администрация Рождественско-Хавского сельского поселения
с.Рождественская Хава Новоусманский муниципальный района Воронежская область

Социальный контракт

Памятка по оказанию гражданам государственной социальной помощи на основании социального контракта
Социальный контракт.

ПАМЯТКА 

Оказание гражданам государственной социальной помощи

на основании социального контракта

           

            Целью социального контракта (далее – СК) является выход малоимущих граждан на более высокий уровень жизни за счет постоянных самостоятельных источников дохода в денежной и натуральной форме.

            Получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума.

            Основным условием оказания государственной социальной помощи на основании контракта, является наличие регистрации в качестве безработного или ищущего работу.

            СК на поиск работы заключается на срок не более чем на 9 месяцев, но не менее чем на 3 месяца.

            Размер государственной социальной помощи на основании социального контракта по направлению «Поиск работы» составляет 14 654,00 руб. (прожиточный минимум на 2024г.).

            В рамках оказания государственной социальной помощи на основании СК на поиск работы осуществляются следующие денежные выплаты в размере величины прожиточного минимума:

            - в течение одного месяца с даты заключения социального контракта;

            - в течение трех месяцев с даты подтверждения факта трудоустройства получателя.

            В СК поиск работы может быть включено мероприятие по прохождению профессионального обучения или получению дополнительного профессионального образования. Срок обучения не более 3 месяцев, дополнительная выплата на обучение – 30 000 руб. (единовременно).

            Перечень документов для оформления СК:

  1. Паспорт на всех членов семьи, свидетельство о рождении детей + прописка;
  2. Справка о заработной плате всех работающих членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих 1 календарному месяцу перед месяцем подачи заявления;
  3. Для неработающих членов семьи – трудовая книжка;
  4. Осуществляющим уход – справку о компенсационной выплате по уходу;
  5. Имеющим инвалидность – справка МСЭ;
  6. В случае расторжения брака – свидетельство о расторжении брака и справку о размере получаемых алиментов. В случае смерти супруга (и) – свидетельство о смерти;
  7. Справку об обучении, справку о стипендии (для студентов);
  8. Лицевой счет (карта МИР)
  9. СНИЛС (всех членов семьи);
  10. Сведения о составе семьи (домовая книга или поквартирная карточка).

По всем дополнительным вопросам можно обращаться в КУВО «УСЗН Новоусманского района»: с.Новая Усмань, ул.Крупской, д.5а. т 847341 5-35-97, 5-68-01.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie